На днях автору подкаста «For Azeroth!» удалось взять небольшое интервью с разработчиками Dragonflight – помощником директора Морганом Деем и ведущим дизайнером сражений Стивеном Кавалларо, – поговорив с ними о грядущем мега-подземелье Рассвет Бесконечности. В беседе была раскрыта пара дополнительных деталей об этом месте, в частности касательно добычи, особенностей и сложного режима, которого там, как такового, не будет.
Интервью For Azeroth! о мега-подземелье Рассвет Бесконечности Рассвет Бесконечности Мега-подземелье Рассвет Бесконечности станет доступно сразу же после выхода обновления 10.1.5 и игрокам не потребуется проходить цепочку заданий в него. Тем не менее, эта цепочка является сюжетной подводкой к событиям в нем, представив игрокам некоторые дополнительные детали происходящего.
В Legion, например, для доступа в Возвращение в Каражан требовалось пройти цепочку заданий на его открытие в духе классических серий испытаний. Тогда некоторые игроки жаловались, что им хочется поскорее попасть в новое подземелье, поэтому далее разработчики решили оставить цепочкам лишь сюжетное назначение.
Вводная цепочка заданий и события Рассвета Бесконечности ответят на некоторые вопросы касательно драконов Бесконечности и поставят точку в кое-каких заложенных еще давно сюжетах, однако общая история этой стаи продолжится далее. Также после прохождения подземелья игроков ждут дополнительные задания – сейчас на PTR они зашифрованы, чтобы не портить впечатления, так что увидеть их удастся лишь после выхода обновления на живые сервера.
В Рассвете Бесконечности нет единого сложного режима, он «встроен» в каждое отдельное сражение сам по себе. Рассвет Бесконечности будет намеренно выпущен в более сложном варианте, что поднимет требования
.