Автор классовых руководств и создатель видеоконтента Preheat на днях взял интервью у старшего дизайнера Dragonflight Гархама Бергера, обсудив с ним новую специализацию пробудителя – "Насыщателя". В беседе разработчик рассказал о причинах появления этой специализации и раскрыл некоторые особенности игрового процесса за нее.
Интервью Preheat о драктирах «Насыщателях» Появление специализации Разработчикам давно хотелось добавить пробудителям новую специализацию, особенно с учетом развития истории Эмберталь и того факта, что у этого класса совсем немного опирающихся на черную стаю умений. Разработчики всегда видели новую специализацию как заклинателя среднего расстояния, опирающегося на командную работу и вирны драктиров.
«Насыщатель» стал бойцом, а не лекарем, потому, что с одной стороны разработчики хотели воплотить тематику усиления союзников и повышения их урона, а с другой не вредить балансу и динамике игры в подземельях и рейдах, ведь лекарю нельзя наносить огромный урон. Это также позволит лучше сбалансировать специализацию и наделить ее по-настоящему мощными эффектами, а не просто скромными бонусами, полностью воплотив ее фэнтези.
В целом «Насыщатели» появились из идеи добавить в игру необычную специализацию с игровым процессом усиления союзников, а не в свете каких-то других факторов вроде наличия подобных вещей в других играх. Игровой процесс и экипировка У «Насыщателей» не будет никаких особых ограничений касательно вступления в очередь в поиск группы или PvP – они будут считаться бойцами наравне с другими.