На портале mmorpg.com опубликованно интервью с представителями Amazon Games и NCSOFT посвященное Throne and Liberty. Автор обсудил отличия глобальная версия от корейской, отзывах игроков с корейского ЗБТ и боевой системе.
Мы подготовили перевод этого интервью.
Во время Summer Game Fest 2023 у нас была возможность побеседовать с Мервом Ли Кваем (Merv Lee Kwai) из Amazon Games, а также с директором по дизайну Мунсопом Ли (Moonseop Lee) и ведущим продюсером Джонгоком Аном (Jongok Ahn) из NCSOFT о предстоящей MMORPG Throne and Liberty. Хотя наша беседа не охватила всё, о чем я хотел их спросить, но мы смогли затронуть некоторые аспекты того, как компании подходят к созданию различных версий MMORPG, а именно различиях между корейской и глобальной версиями Throne and Liberty.
Throne and Liberty разрабатывается шесть лет, пройдя через разные этапы: от прямого продолжения серии Lineage и до того, чем она является сейчас. Хотя NCSOFT имеет опыт издания игр на западе, в частности, сотрудничая с ArenaNet над Guild Wars, она обратилась к Amazon Games для издания Throne and Liberty в западных регионах мира.
«Было много причин, по которым нам потребовалось столько времени на подготовку», — сказал в интервью Джонгок Ан, ведущий продюсер игры Throne and Liberty. «И одна из главных причин заключается в том, что мы хотели сделать достаточное количество контента перед выходом на рынок».
Ан описывает ситуацию, которая часто возникает в играх-сервисах, особенно в MMO, когда игроки поглощают контент, а затем просто уходят из игры, иногда не возвращаясь обратно. Бывают также ситуации, когда просто не хватает контента, чтобы игроки были довольны. В итоге команда Throne and Liberty решила потратить время на то, чтобы обеспечить достаточное количество