Создатель видеоконтента LeystTV на днях пообщался с главой отдела сюжетных роликов из команды WoW, Терраном Грегори, расспросив его о своей работе. Беседа в основном касалась различных аспектов создания видео к WoW, а также немного дизайна сюжета и персонажей, так что особо интересного для широких масс там довольно мало. Тем не менее, примечательные моменты нашлись и мы их для вас выписали.
Как глава отдела сюжетных роликов Терран Грегори трудится над видео, синематиками и трейлерами уже почти 17 лет. За эти годы мир машинима-роликов сильно изменился, появилось много новых мощных инструментов, что сильно упрощают работу и позволяют даже новичкам заняться созданием подобных вещей. Каждый старый ролик является отражением своего времени и инструментов, которые были доступны при его создании.
Зачастую, когда начинается работа над внутриигровым роликом, часть используемых моделей бывает не готова и ее заменяют другими схожими или временными, что порой выглядит забавно или странно. Для роликов создаются улучшенные по качеству модели, текстуры которых имеют более высокое разрешение, чем в игре. В Dragonflight у разработчиков впервые появилась возможность размывать задний фон в роликах на игровом движке, что значительно усовершенствовала общие впечатления от сцен, ведь мелкие детали порой сильно отвлекают зрителя от героев и происходящего на переднем плане.
Эта особенность не бросается в глаза и не заметна, если не приглядываться, но оказывает существенное влияние. Разработчикам нравится идея некой библиотеки роликов, в которой можно было бы посмотреть различные видео прямо в игре, а не на сторонних сайтах, но с этим есть некоторые сложности. Ранее авторы игры уже пробовали сделать нечто подобное, например Летописца Затаару из
.