В следующем году нашей любимой игре исполняется 20 лет, что является более чем солидным возрастом для любого проекта. Многие фанаты, однако, начинают сравнивать игру с сериалом, который длится уже более 15 сезонов, при этом по-настоящему хороши из них были только первые 5. В связи с этим возникает вопрос: а не пора ли перезапустить игру и выпустить т.н.
World of Warcraft 2.0? Часть претензий направлена в сторону игрового движка, по мнению некоторых фанатов, игре уже давно стоило бы перейти на новый более современный движок, например, на Unreal Engine. Другая часть претензий подсвечивает стагнацию игры: каждое дополнение мы получаем плюс-минус одно и то же: 4-6 новых локаций, десяток новых подземелий, три новых рейда. Игре не помешал бы коренной пересмотр её философии и игрового процесса.
Также в игре назрели и более приземлённые проблемы; взять, например, недавнее решение об очередном увеличении здоровья танков и урона монстров, что свидетельствует о кризисе фундаментальных геймплейных решений. Помимо этого в игре скопилось совершенно избыточное количество различной косметики: питомцев, игрушек, маунтов, званий. Когда у вас открыто 100 званий и 300 маунтов, то ввод очередных 5 званий и 10 новых средств передвижения не вызывает особого энтузиазма.