В преддверии выхода обновления 10.1 создатель видеоконтента, рейдер и глава гильдии Limit, Maximum, пообщался с помощником директора World of Warcraft, Морганом Деем, поговорив с ним о самых разных аспектах Dragonflight. В частности, в беседе была затронута тема Ониксового колечка, содержания переходных обновлений, баланса классов, эпохальных+ подземелий, интерфейса и некоторых общих моментах. Подготовили пересказ.
Интервью Maximum с Морганом Деем Разработчики продолжат выпускать небольшие переходные обновления между крупными сезонными. В частности, обновления вроде 10.0.5 будут посвящаться изменениям классов и всегда актуального контента вроде традиционных доспехов и праздников. А обновления 10.0.7 будут содержать механики наверстывания упущенного для подготовки игроков к новому сезону, дополнительные занятия и сюжетные подводки к дальнейшим событиям.
Разработчикам не удалось в полной мере реализовать свою задумку с Ониксовым колечком. Они планировали, что это будет очень интересная мощная вещь на короткий промежуток времени, которая затем станет слабее и будет заменена в 10.1, однако поняли, что ослаблять ее будет нечестно по отношению к игрокам. Поэтому сейчас у авторов игры нет планов по ослаблению Ониксового колечка и Изначальных камней в обновлении 10.1, но это может произойти в 10.1.5.
В Dragonflight разработчики стали чаще вносить изменения в баланс классов, хотя сам подход учета внутренних данных и отзывов сообщества не изменился. Восприятие игроками баланса классов сильно зависит от того, в какой контент и как они играют, так что оно может меняться само собой по мере развития событий сезона. Разработчики открыты к предложениям по улучшению Великого хранилища, но пока у них нет никаких конкретных планов на это.
.