Аарон Келлер объяснил, почему Blizzard отменила обещанный PvE-режим, из-за которого и затевалась Overwatch 2
Директор Overwatch Аарон Келлер опубликовал целую простыню текста, где попытался объяснить, почему Blizzard приняла решение отменить разрекламированный PvE-режим с героями, сюжетными миссиями и прокачкой, ради которого затевалась Overwatch 2 и была закрыта оригинальная Overwatch.
Келлер напомнил, что когда Blizzard впервые анонсировала Overwatch 2 в 2019 году, у студии были намерения сделать PvE из двух частей: миссий героев и сюжетных миссий.
Сюжетные миссии предлагают насладиться историей о битве героев Overwatch с новой угрозой посредством динамических миссий и кинематографических роликов. События будут развиваться на больших картах с новыми противниками. Келлер заверяет, что студия проделала масштабную и захватывающую работу с сюжетными миссиями, плоды которой игроки увидят уже в шестом сезоне.
В свою очередь, в миссиях героев у игроков была возможность выполнять отдельные задания и всячески развивать персонажей, открывая новые способности через деревья талантов.
«Это была действительно захватывающая концепция, которая не только нашла отклик у игроков, но и активно развивалась преданной своему делу командой».
Вопреки отклику игроков и полной отдаче своему делу со стороны команды, Blizzard вдруг решила, что у нее не получается собрать воедино различные и классные концепции, из-за чего ресурсы продолжают утекать впустую.
«В разработке игр редко все идет по плану. Мы изо всех сил пытались найти правильный вектор с миссиями героев на раннем этапе. Масштаб вырос. Мы пытались сделать слишком много дел одновременно и стали менее сосредоточенными. Команда создала несколько действительно замечательных вещей, в числе которых