На днях Blizzard заявила, что в Overwatch 2 не будет давно обещанного полноценного PvE-режима. Разработчики приняли решение ограничиться небольшими сюжетными кампаниями. И это вызвало бурю возмущения у игроков, ведь одиночные и кооперативные миссии были одним из главных новшеств сиквела.
Директор игры Аарон Келлер опубликовал пространное объяснение причин, по которым разработчики приняли столь непопулярное решение. И пояснил, что с самого начала PvE-режим задумывался состоящим из двух частей: сюжетных миссий и миссий героев. Сюжетные миссии должны рассказать о битве героев Overwatch с новой угрозой, они будут происходить на огромных картах с новыми врагами и кинематографическими роликами.
Келлер заверил, что разработчики проделали потрясающую работу, и игроки смогут увидеть первые такие миссии в шестом сезоне. С другой стороны, миссии героев должны были включать улучшения отдельных героев с помощью деревьев талантов. И эту часть игры решили отменить, поскольку за всё время разработки команде так и не удалось собрать воедино отдельные отличные элементы.
При этом масштаб работы постоянно вытягивал ресурсы из развития живой игры. Келлер извинился перед игроками, которые ждали обещанный режим, и командой, которая вложила в него массу сил. И заверил, что лучшее ждёт впереди, и поклонники игры не будут разочарованы.