В своей новой заметке на официальном сайте директор Overwatch 2, Аарон Келлер, подробнее рассказал о причинах отмены части объявленного несколько лет назад PvE-режима игры, о чем было заявлено пару дней назад. По его словам, команда планировала в итоге вернуться к идее ММО-шутера Project Titan, на руинах которого был возведен Overwatch, но не справилась с амбициями и постоянно растущим масштабом работы. Вкратце: После новостей недавних дней у игроков сложилось впечатление, будто бы PvE-режим полностью отменен, но это не совсем так.
Объявляя Overwatch 2 в 2019 году, разработчики планировали, что игра будет иметь два столпа: PvP (что вышел в октябре прошлого года) и PvE (сюжетные и героические миссии). Сюжетные миссии включают в себя динамичный совместный игровой процесс наряду с деталями сюжета, синематиками и сценами, расширяющими мир игры. В сюжетных миссиями герои Overwatch сражаются с разнообразными противниками Нуль-Сектора на масштабных картах в линейных событиях.
Выход этого контента начнется в 6 сезоне, а подробности будут опубликованы в ближайшие недели. В героических миссиях игроки должны были играть в повторяемый PvE-контент и развивать таланты своих героев. Идея была интересной, но разработчикам не удалось ее реализовать.
Overwatch был воздвигнут на руинах Project Titan, что представлял из себя MMO FPS, и разработчики очень хотели когда-нибудь вернуться к этому формату. С самых первых дней существования команда Overwatch считала себя командой разработки ММО, которая в итоге сможет воплотить все, что было задумано для Project Titan. Overwatch разрабатывалась по плану «ползи, иди, беги», где запуск оригинальной игры означал «ползи», выход PvE стал бы «иди», а переход к ММО должен был стать «беги».