Журналист Джейсон Шрайер выяснил, что Sony распорядилась пересмотреть концепцию сетевой TLoU, чтобы улучшить ее качество и жизнеспособность в долгосрочной перспективе. Параллельно с этим студия сократит ответственную за игру команду и направит ресурсы на другие проекты студии.
Сейчас игрой продолжает заниматься небольшая команда разработчиков. Масштабные работы по сетевой TLoU не ведутся из-за того, что проект не прошел проверку специалистов студии Bungie, которые засомневались, что предложенная модель сумеет надолго увлечь пользователей. Поэтому игру отправили на доработку.
Напомним: сетевым проектом по The Last of Us Naughty Dog занимается уже как минимум четыре года. Изначально это должен был быть дополнительный режим для The Last of Us Part II, но позже студия решила превратить его в самостоятельную игру.