Бывший сотрудник PlayStation Visual Arts Джон Борба рассказал, что организация столкнулась с увольнениями в результате реструктуризации крупнобюджетной мультиплеерной игры. Он упомянул, что сейчас индустрия находится в трудном положении, из-за чего разработчиков увольняют для сокращения расходов. На своей должности Борба работал координатором арт-аутсорсинга.
Он обеспечивал сотрудничество с внешними студиями и командами художников, координировал совместную работу и составление отчётности. Пользователи предполагают, что Джон мог работать над игрой от студии Deviation, в которой также прошла крупная волна увольнений. Возможно, его обязанности касались мультиплеерной игры в серии The Last of Us. Ранее Джейсон Шрайер рассказал, что Sony приостановила её разработку из-за негативной реакции Bungie, помогающей компании развивать игры-сервисы.
.