PlayStation Visual Arts - внутренняя студия Sony, где происходят кадровые изменения. Один из специалистов рассказал, что некоторые члены команды потеряли работу в результате существенного изменения сюжета одной из разрабатываемых ААА онлайн-игр.
На прошлой неделе компания Naughty Dog задержала презентацию онлайновой игры The Last of Us. Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил, что у разработчиков есть проблемы.
Представляется вполне вероятным, что над этой же игрой могли работать и представители PlayStation Visual Arts, внутренней студии Sony, которая на протяжении многих лет помогала в создании самых важных игр PlayStation Studios.
Джон Борба работал в студии почти 18 месяцев над онлайновой ААА- игрой, но из-за «большого перелома» стал одним из тех, кого уволили. Основной причиной решения стала необходимость адаптироваться к «новым бюджетным потребностям». Он сказал, что индустрия повсеместно затягивает пояса.
Как можно заключить, работа над многопользовательской игрой не отменена. И она выйдет на рынок в будущем, но руководство компании усиленно проверяет производство и вносит изменения. Они дошли и до PlayStation Visual.