В минувший вторник Blizzard представила дорожную карту Overwatch 2 и поделилась информацией о PvE-режиме, который в итоге не выйдет таким, каким его обещали при анонсе. В частности, было принято решение отказаться от системы прокачки умений и перейти к небольшим сюжетным миссиям.
Игроки от такой новости пришли в ярость, из-за чего геймдиректору шутера Аарону Келлеру пришлось объяснить ситуацию. В его сообщении говорится, что новый контент будет в два раза превосходить то, что было в первой части.
Геймдиректор рассказал, что команда Overwatch изначально была основана после отмены игры жанра FPS MMO под кодовым названием Project Titan. Когда она перешла к разработке онлайн-шутера, у неё всегда имелся план вернуться к старым идеям. Авторы придерживались стратегии «ползти, ходить, бежать».
«С Overwatch мы начали ползти, с созданием PvE начали ходить, а при внедрении MMO-элементов — бежать. Это было заложено в ДНК команды с самого начала, и некоторые из нас считают финальную игру [Overwatch] истинной реализацией первоначального видения Project Titan».
Команда всегда была увлечена данной концепцией, и на ранних этапах пыталась её полностью освоить. Но масштабы с каждым годом начинали расти, поэтому делать сразу несколько вещей одновременно стало невозможным. Разработчики смогли воссоздать систему прокачки умений героев, новых противников и несколько миссий, но воссоединить эти элементы в одно целое им не удалось.
Отвечая на вопрос о том, почему команда раскрыла это только ближе к середине 2023 года, Келлер признаётся, что после релиза Overwatch 2 в студии начали обсуждать планы на будущее. Со временем их становилось всё больше, что привело к решению отказаться от первоначальных планов по созданию миссий героев.
Грядущие