Удивительно, как FromSoftware умудрилась стать одной из самых влиятельных игровых студий современности, ведь, если посмотреть на её историю, можно заметить, что она никогда не стремилась быть в мейнстриме. В те редкие моменты, когда разработчик брался за что-то трендовое, получался скорее балаган в духе Ninja Blade (что отнюдь не плохо, но всё же). Странно, неказисто, не как у всех, — так можно описать большинство проектов FromSoftware, будь то дебютный King’s Field, подражающий классическим западным RPG про зачистку подземелий, или экшен про боевых роботов Armored Core.
В 1994 году честная 3D-картинка King’s Field (на скришоте) впечатляла. Именно её движок лежит в основе и первых двух Echo Night
Байка о том, что Demon’s Souls на предрелизных показах для прессы вызывала сплошь недоумение, общеизвестна — очередная нишевая попытка японцев подражать западному тёмному фэнтези. Да и после релиза она не сразу сникала славу. Зато годы спустя все, от маленьких инди до многомиллионных блокбастеров, подражают уже ей.
Серия Echo Night такой чести не удостоилась. Но после знакомства с ней понимаешь, что она тоже предвосхитила целый жанр, который сейчас многие называют «симулятор ходьбы». Предвосхитила, но не популяризовала, а посему ныне практически всеми забыта. После знакомства с этой трилогией хочется сказать одно: «Обидно!»
Ричард Осмонд находит на своём столе письмо от отца, в конверте — лишь загадочный ключ. Не успев обдумать странную посылку, Ричард слышит телефонный звонок. Полиция сообщает, что дом Осмонда-старшего сгорел, и просит приехать на место происшествия. Буквально через пару минут герой находит тайный проход за массивными часами. Молодой человек касается книги, лежащей в скрытой комнате, и переносится в другое