Решение Bethesda Game Studios делать Starfield в 30 FPS на Xbox Series X и Xbox Series S вызвало большую дискуссию в сети. Споры на этому тему решили прокомментировать некоторые разработчики.
В частности, своим соображением поделился старший художник по окружению из Sony Santa Monica Дэнни Карлоне, работавший над God of War: Ragnarök. Он считает, что ограничение в 30 кадров в секунду не обязательно является признаком недоделанной игры.
«Я разработчик игр и, кстати, большой фанат. Хочу прояснить, что [30 FPS] это не признак недоделанности игры. Это выбор. 60 кадров в секунду в таком масштабе будет большим ударом по визуальной достоверности. Думаю, что они хотят добиться цельного вида и снизить подгрузку объектов. И, конечно, вы имеете право быть не согласны с этим выбором».
«Не обязательно это должно быть 4K (что затратно). Можно остановиться на 1080p при 60 кадрах в секунду или другом переменном разрешении при 60 кадрах в секунду. Но они решили придерживаться заблокированных 30 кадров в секунду в 4K и достичь высокого уровня визуальных эффектов при таком масштабе».
Примерно такое же объяснение ранее далТодд Говард, а Фил Спенсер подтвердил, что 30 FPS в консольных версиях Starfield стали "творческим выбором" разработчиков.
Релиз Starfield состоится 6 сентября.
Читайте также: Расширение «Дюна» для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса — новые детали.