Starfield лишилась русской локализации, но не только русскоязычным игрокам придётся изучать иностранный язык для знакомства с новинкой Bethesda
Недавно стало известно о том, что Starfield осталась без русской локализации. Изначально она была заявлена в Steam.
Однако обделили не только русскоязычных игроков, например без локализации Starfield осталась для Южной Кореи, на арабский язык игру тоже не переведут. Начали появляться петиции с призывом выпустить локализации Starfield.
Босс Xbox Фил Спенсер прокомментировал ситуацию вокруг локализаций игр: «К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и получаем отзывы по отдельным играм. Трудно ответить [появится ли перевод для Южной Кореи], потому что дискуссия [о локализации] ещё не закончилась. Мы будем продолжать вести обсуждение и прислушиваться к отзывам».
Главная проблема серии Amnesia — она перестала быть страшной. Можно списать, что вторичную, прямолинейную и нестрашную Machine for Pigs делала не Frictional Games. Однако Rebirth нет никакого оправдания: головоломки примитивные, неинтересная главная героиня, а сам хоррор был скучным. Как бы то ни было, The Bunker помогает Frictional Games вернуть себе звание мастеров ужаса.
У пиксельного шутера по вселенной Warhammer 40,000 были все возможности стать отличной игрой. Проект может похвастаться красивой графикой, бодрым игровым процессом и хорошей оптимизацией. Но использует Boltgun эти элементы настолько плохо, что всякое желание проходить её пропадает.
Несмотря на то, что у Ubisoft большие финансовые проблемы, презентацию она сделала образцовую. Никаких «беливов» и «мультиков на движке» без дат выхода — всегда показывали игровой процесс, пусть и постановочный.
Читать на gametech.ru