ПК-рынок остается одним из центральных фокусов игрового подразделенияMicrosoft — американский гигант планирует и дальше активно выпускать компьютерные версии своих новинок, предлагая премьеры одновременно на Xbox Series X|S и ПК.
«Игры продолжат выходить на PC одновременно с появлением на консолях Xbox. Не знаю, понравится ли всем это заявление, но мы не рассматриваем PC-аудиторию как вспомогательную опору, это полноценный рынок, заслуживающий получать наши релизы день в день. Поэтому мы и дальше продолжим выпуск наших игр на PC. Внутри компании не смотрят на этот сегмент бизнеса как на что-то второстепенной важности.
Разумеется, что есть вопросы, требующие на PC дополнительной работы, например, вопрос дальнейшей интеграции приложений Xbox, однако что касается непосредственно библиотеки игр — здесь все прозрачно. Даже если взглянуть на наши инвестиции, в том числе в Bethesda, то во многом они оправданы глубоким PC-наследием этой компании», — рассказал Фил Спенсер.
По словам Спенсера, актуальные инициативы игрового подразделения Microsoft по поддержке PC-рынка показали положительную динамику почти по всем направлениям.
«Самое важное — это вовлеченность наших пользователей и показатели бизнеса. Последние сейчас демонстрируют самую положительную динамику в истории. Прежде я упомянул, что PC-сегмент принесет нам свыше 1 миллиарда долларов выручки. Кроме того, Game Pass также демонстрирует 100% рост по сравнению с прошлым годом, а общая аудитория игроков выросла еще на 50%.
Не знаю, какие цифры еще можно привести. Если нам над чем работать? Конечно, и мы обязательно будем трудиться дальше».
Напомним, что решение Microsoft выпускать свои игры одновременно на PC и консолях Xbox контрастирует с подходом компании Sony, которая