ДляMicrosoft концепция конкуренции на игровом рынке не подразумевает стремление к большей популярности не фоне неудачSony и подразделения PlayStation. Об этом глава Xbox Фил Спенсер заявил в интервью The Guardian.
Цель Xbox — помочь всей индустрии вырасти, и компания предпринимает шаги в этом направлении, строя планы на долгосрочную перспективу.
Спенсер в очередной раз напомнил, что объем общей консольной аудитории давно не меняется — это несколько сотен миллионов человек. В прошлом пользователи PlayStation переходили на Xbox, когда чувствовали, что Sony идет не в ту сторону, и наоборот — игроки с Xbox выбирали PlayStation на стыке поколений. Вместо того, чтобы бесконечно вести агрессивную борьбу за одних и тех же людей, продолжающих перетекать между двумя лагерями, Microsoft решила создать большую экосистему, выходящую далеко за пределы консолей и охватывающую ПК, мобильные платформы и облачный гейминг.
Она больше не пытается ориентироваться на главных конкурентов по консольному рынку, пытаясь обойти их по каждому пункту, а фокусируется на своих уникальных предложениях, способствующих, как считает Спенсер, росту всей индустрии в целом. И это само по себе хорошо помогает ей привлекать аудиторию.
«Я уже давно повторяю, пусть и не всегда, возможно, доходчиво, что мы не пытаемся расти за счет других участников рынка. Наш план состоит в том, чтобы помочь развитию всей индустрии и, очевидно, получить свою долю в этом росте.
Часто представители сообщества и журналисты говорят, что нам строго нужен наш Spider-Man или наш God of War… Или нужно создать телесериал уровня адаптации The Last of Us… Так вот… Постоянно отвечать кому-то — это не наша стратегия.
Если мы будем расти, а Sony начнет падать — это не будет способствовать