Дополнение Dragonflight порадовало игроков долгожданным возвращением полноценного древа талантов – да не простым, а разделённым надвое. Казалось бы, это должно было решить все проблемы предыдущих вариаций этой системы, но так ли это? Давайте постараемся это выяснить.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! За всё время своего существования, в World of Warcraft существовало три системы талантов: Три древа, один класс (WoW, TBC, WotLK, Cata) – Первая итерация древа, при которой не было чёткого разделения на специализации и даже роли (в случае гибридных классов), а игрок, при своём желании, мог быть ледяным магом огня, исцеляющим паладином защиты и т.д.; в практически всех случаях это было чрезвычайно неэффективно, поскольку сильнейшие таланты находились в самом низу древа талантов каждой отдельной специализации (и очков талантов критически не хватало), но такая возможность была.
Упрощённый ряд из 18/21 талантов для каждой специализации (MoP, WoD, Legion, BfA, SL) – Вторая итерация древа, которая была призвана побороть главную проблему полноценного древа талантов, заключающуюся в постоянном увеличении его длины с каждым дополнением; и отсутствия реального выбора, поскольку практически все игроки выставляли таланты по шаблонам, созданным сообществом. Двойное древо (DF) – На данный момент самая свежая итерация, при которой разработчики вернули принцип действия из первой итерации, но с разделением древа на общее классовое для всех специализаций, и отдельное под каждую специализацию Первые две вышеперечисленные итерации так или иначе имели свои собственные проблемы, из-за чего их и было принято
.