Сегодня разработчики Overwatch 2 опубликовали дорожную карту и на прямой трансляции поделились некоторыми подробностями касательно грядущего PvE-контента игры, что начнет появляться с запуском 6 сезона в августе. Они не самые радостные: авторы отказались от значительной части PvE-контента, в частности системы прогресса с талантами и миссий для героев, оставив лишь совместные PvE-миссии в духе «Архивов» и некоторые упрощенные режимы вроде совершенствования навыка игры за персонажа.
В интервью Gamespot директор Аарон Келле и исполнительный продюсер Джаред Нойсс поделились некоторыми дополнительными подробностями о непростом решении: Разработчики передумали выпускать PvE-режим Overwatch 2 в таком виде, каким он был показан на BlizzCon 2019. Они отказались от талантов героев, миссий героя и системы прогресса.
Тем не менее, для игры будут регулярно, по сезонам, выходить сюжетные миссии. К таком решению авторы игры пришли еще до выпуска Overwatch 2, поняв, что с текущими ресурсами и темпами выпуска PvP-контента им просто не совладать с работой над еще одним режимом или этот процесс растянется на долгий срок, еще на несколько лет, и повредит основной части игры.
PvE-миссии сильно отличаются от того, что люди видели в игре ранее (например, «Архивов») и требуют огромного количества времени и сил на разработку, ведь требуется создать нечто исключительное. Добавить поверх всего этого миссии героев, а также по 40-50 талантов для 35+ героев очень-очень трудно.
Разработчики направят все силы на разработку PvP-контента, сезонных новинок, PvE-миссий, а также миссий совершенствования героя, что позволит регулярно выпускать для игры новшества без потери качества.
.