Авторы проекта Fallout: Vault 13, представляющего из себя перенос оригинальной игры Fallout 1997 года на движок Creation Engine от Fallout 4, опубликовали запись на своём Discord-сервере, в котором сообщили о том, что в ближайшее время следует ожидать больше нового контента по проекту по мере приближению к выпуску демоверсии.
В рамках новостей по проекту лидер команды cullinwino опубликовал изображение с картой мира, которая будет присутствовать в демоверсии. В рамках демоверсии игрокам будет доступен небольшой кусочек Основного региона под названием The Inyo (прим. Иньо, один из округов Калифорнии), который будет включать в себя Убежище 13, Убежище 15, лагерь рейдеров-Ханов, а также некоторые новые локации.
По заявлению авторов размер Иньо составит 1/3 от размера Содружества, игрового мира Fallout 4 (размер которого составляет приблизительно 25 квадратных километров), а Основной регион тем временем будет разбит на отдельные зоны-миры, которые игрок сможет исследовать самостоятельно. Данное изменение сделано в связи с различным подходом к дизайну Fallout и Fallout 4. В то время как в Fallout 4 у игрока был бесшовный мир, изучение которого происходило непосредственно в рамках игрового процесса, в Fallout игроку была доступна глобальная карта мира, на которой герой был обозначен схематичной красной точкой, а непосредственно игровой процесс происходил на локациях, обозначенных зелёным кружком. Игрок фактически игрок мог остановиться в любом месте на карте либо самостоятельно, либо в рамках случайных встреч в духе нападения бандитов, однако каждая такая зона использовала один из нескольких шаблонов в зависимости от биома карты.
Поскольку воссоздать огромный Основной регион, чей фактический размер составляет ~158 километров