Сегодня ряду участников «Совета сообщества» WoW удалось побеседовать с дизайнерами Морганом Деем, Мэттом Виллерсом и Эндрю Де Соуза насчет эпохальных+ подземелий в Dragonflight. Во время беседы обсуждалось текущее и будущее положение дел в эпохальном+ режиме, впечатления игроков от модификаторов, влияние данного уровня сложности на дизайн боссов и прочие вещи.
Далее вы можете ознакомиться с кратким пересказом беседы. Интервью «Совета сообщества» с дизайнерами эпохальных+ подземелий Дизайн модификаторов Первоначально модификаторы должны были добавлять дополнительные сложности для той или иной роли игроков, но с тех пор прошло много времени и цели изменились.
Теперь вместо отдельной роли они по большей части должны влиять на игровой процесс всей группы. В 1 сезоне Dragonflight с новой целью разработчики перестарались и игроки стали жаловаться, что модификаторы требуют слишком много внимания, порой затмевая цели самого подземелья, и нередки случаи, когда механики существ/боссов очень неудачно накладываются на эффекты модификаторов, что сильно усложняет игру.
Поэтому во 2 сезоне они значительно упростили или даже удалили некоторые неприятные модификаторы, в том числе сезонный, а также добавили новый, сделав так, чтобы с оставшимися было проще и понятнее взаимодействовать. Во 2 сезоне произойдет полная смена эпохальных+ подземелий, что уже сами по себе можно считать «модификаторами», ведь игроки имеют мало опыта в них и не успели отточить все детали, так что им придется иметь дело с новыми испытаниями и сложностями.
Главной целью сезонных модификаторов было обширное влияние на стратегии прохождения подземелий и влияние на каждую роль для усиления разнообразия от сезона к сезону. С вводом полной ротации подземелий в сезонных
.