Последние лет 15 жанр стратегий в реальном времени (RTS) находился в коматозном состоянии. Объяснений происходящему — масса, а диспозиция выглядит следующим образом. Приблизительно в середине 2000-х жанр достиг своего пика и начал стагнировать. Попытки расширить аудиторию и резко увеличить продажи привели к появлению на свет довольно странных экспериментов, которые только отпугнули игроков.
Нельзя сказать, что RTS полностью испарились, вот только крупные издательства потеряли к подобным играм интерес. Последним действительно мощным крупнобюджетным релизом стала Starcraft II отBlizzard, а умами людей завладели глобальные 4X-стратегии и MOBA-игры, которые как раз отпочковались от RTS.
Однако в последние несколько лет наблюдается ренессанс жанра. С подачи Microsoft набрал силу тренд по выпуску ремастеров и полноценных ремейков классических стратегий, включая Age of Empires и Command & Conquer.Кроме того, в центре внимания все чаще оказываются крупные проекты.
А в 2022 году состоялся анонс для PC стратегии Tempest Rising ("Буря крепчает"), над которой при поддержке издательств THQ Nordic и 3D Realms трудятся студии Slipgate Ironworks и 2B Games. Разработчики даже не скрывают того факта, что они ваяют духовного наследника Command & Conquer.
Игрокам предстоит включиться в конфликт между Глобальными Силами Обороны (Global Defense Forces,GDF) и Династией Бури (Tempest Dynasty) на постапокалиптической Земле. На релизе будет доступно несколько фракций, классический геймплей со строительством баз, две сюжетные кампании и мультиплеер.
Вишенкой на торте является тот факт, что 3D Realms и Slipgate Ironworks сейчас создают свою вселенную, в которой все игры сюжетно связаны друг с другом. Так, главная героиня шутера Ion Fury и его