Различные создатели контента продолжают публиковать интервью с разработчиками о предстоящем обновлении «Зола Нелтариона». В одном из них Sportskeeda обсудил с директором игры Ионом Хаззикостасом и ведущим дизайнером заданий Джошем Августином Ониксовое колечко, различные головоломки в Dragonflight, слухи о третьей специализации пробудителя и другое. Интервью Sportskeeda с Ионом Хаззикостасом и Джошем Августином Свобода персонажа Разработчики уже давно движутся в сторону того, чтобы увеличить свободу выбора персонажа.
В середине Shadowlands они осознали, что им необходимо в большей степени прислушиваться к отзывам и пожеланиям игроков, касательно их подхода к игре. Ведь игровой опыт человека, играющего лишь за одного персонажа существенно отличается от опыта того, кто предпочитает играть несколькими героями. Игровые системы Dragonflight разрабатывались максимально дружелюбными к игрокам, и заранее проектировались с учётом необходимости механизмов навёрстывания упущенного.
Они старались уважительно отнестись к свободному времени игроков в плане того, какой контент и в каких количествах тем придётся повторно проходить при игре за нового персонажа. Ониксовое колечко Колечко не сразу станет бесполезным, однако, у разработчиков нет планов по его поддержке, а именно по вводу новых камней или последующему улучшению существующих. В общем и целом, под заёмной силой разработчики понимают некоторые системы параллельного прогресса для персонажей максимального уровня.
Те, которые существуют отдельно от непосредственно экипировки. Эти системы являются неотъемлемой частью дополнения и после выхода следующего – остаются в прошлом. Если смотреть более общим планом, то заёмной силой является вообще всё в игре; например, аксессуары из рейда
.