В преддверии выхода обновления 10.1 ряд создателей контента и представителей прессы поучаствовал в групповом интервью с разработчиками WoW – директором игры Ионом Хаззикостасом и ведущим дизайнером заданий Джошем Августином, задав им разнообразные вопросы о ближайшем и чуть более отдаленном будущем игры. В беседе обсуждались вопросы трансмогрификации, межфракционной игры, аддонов и многих других вещей.
Читайте пересказ самых важных моментов далее. Интервью создателей контента с Ионом Хаззикостасом и Джошем Августином Разработчики осуждают идею покупки у специального торговца обликов классовых комплектов предметов с низких уровней сложности, если игрок имеет более качественные версии.
Так коллекционерам станет проще получить другие расцветки брони, особенно из системы поиска рейдов, куда эпохальные рейдеры иногда заглядывают как раз с этой целью, но вещи уходят обычным игрокам, собирающим основную экипировку. Разработчики пришли к выводу, что случайно добываемый транспорт, ради которого приходится раз за разом выполнять однотипные действия – вещь не особо веселая, поэтому в Dragonflight по большему счету стараются добавлять в награды такие вещи, что можно получить гарантированно, например выполнив что-то особое, проявив тот или иной навык, или решив головоломку.
Но случайно добывающиеся вещи тоже остались – они создают приятное чувство «победы в лотерею». Разработчики постараются скрыть из коллекции транспорта те средства передвижения, которые нельзя получить на данный момент, чтобы не смущать и не расстраивать коллекционеров.
Авторы игры отказались от некоторых своих старых подходов к дизайну игры, вняв отзывам сообщества, изучив неудачные решения прошлого и осознав, что они не работают. Это дало свои плоды и решения
.