Осенью прошлого года автор портала Game Accessibility Nexus, Никки Харпер Уильямс, опубликовала большую заметку, в которой изучила и дала комментарий различным функциям, что повышают доступность и порой дают саму возможность играть в World of Warcraft людям с различными особенностями здоровья. Чуть позднее, зимой, ей удалось пообщаться со старшим исследователем Никки Креншоу, ответственным за такие возможности, и задать дополнительные вопросы по волнующей теме. Беседа выдалась довольно большой и мы выписали для вас лишь самые интересные моменты, которые могут пролить свет на причины ввода таких недавних изменений как «слепые» глаза персонажей и обновленный шрифт почты.
Вводя различные новинки и возможности в плане повышения доступности игры, разработчики хотят, чтобы в нее могло играть побольше разных людей, в том числе испытывающих те или иные проблемы с управлением или восприятием. Это непростая во многих смыслах затея, поскольку приходится учитывать как дизайнерские, так и технические ограничения (ведь игре уже более 18 лет). Одна из ключевых причин переработки интерфейса в Dragonflight заключалась в желании разработчиков сделать игру более удобной и доступной.
Работа и над интерфейсом, и над повышением доступности будет продолжаться и далее – это, вероятно, бесконечный процесс, к тому же авторам хочется ввести очень многое. Современный WoW сразу разрабатывается с учетом доступности. Разработчики стараются заранее предугадать и избавиться или найти какие-то обходные решения для случаев, когда у каких-нибудь игроков могут возникнуть те или иные сложности с различными аспектами игры.