Создатель World of Warcraft: Dragonflight Ион Хаззикостас рассказал, что нашумевшее дополнение стало результатом новой стратегии Blizzard – прислушиваться к потребностям игроков.
В интервью разработчик заявил, что компания осознала – игрокам не нравится то, что они считают продолжением давней традиции. Поэтому, основываясь на отзывах сообщества, решили создать дополнение, которое дало бы людям повод проводить в нём больше времени.
«Толчком к созданию проекта стало осознание того, что наш старый подход больше не работает. Мы не смогли наладить контакт с сообществом, недовольным элементами игры, которые, по нашему мнению, продолжали 20-летнюю традицию.
На этом пути у нас было несколько тревожных звонков, и мы поняли, что всё это не будет иметь значения, если мы не установим отношения с игроками, не встретим их там, где они находятся, и не создадим мир, который принесет им радость и побудит проводить в нём время и возвращаться».
Разработчик добавил, что у Blizzard будут ошибки, но, основываясь на отзывах сообщества, будут преодолеваться все невзгоды и доверие фанатов будет восстанавливаться.
«В некоторых вещах мы будем ошибаться. Мы не совершенны, мы будем совершать ошибки. Когда это произойдет, мы надеемся, что благодаря общению быстрее поймем, что делаем не так».