Представив мобильную Warcraft Arclight Rumble, разработчикам не удалось завоевать симпатии ни закоренелых фанатов вселенной Warcraft с её стратегическими корнями, ни заядлых игроков из World of Warcraft. Игра была принята достаточно прохладно, иногда с перегибами в негатив.
И в этом виновато не столько по-детски несерьезное представление игры, сколько она сама – в ней нет абсолютно никаких связей со вселенной кроме знаковых героев, использованных по третьему кругу, и очередной порции локаций Восточных королевств и Калимдора, пусть они и любимы игроками до сих пор. Давайте же разберёмся, что не так с WAR и что можно было бы сделать, чтобы заинтересовать аудиторию фанатов World of Warcraft.
Что не так с Warcraft Arclight Rumble Визуальный и художественный стиль игр вселенной Warcraft Начнём с первого, что бросилось в глаза игрокам: визуальный стиль – он разительно отличается от того, что фанаты вселенной уже привыкли видеть в стратегиях Warcraft, WoW и даже ответвлениях вроде Hearthstone. Хотя и раньше игры вселенной имели немного “мультяшный” стиль с непропорциональными конечностями (особенно наплечниками), что даже часто становилось поводом для шуток, игра в своём арт-дизайне оставалась достаточно суровой.
И дело не в ограничениях графики мобильной игры и не в самой графике Arclight Rumble – даже в концепт-артах прослеживается совершенной другой визуальный стиль, который между суровостью и мультяшностью слишком сильно перегибает по последнему пункту. Вот несколько примеров концепт-артов оригинальных Warcraft I-III, World of Warcraft (как ранние, так и самые свежие), ремастера Reforged и WAR: Стратегии WarcraftWorld of Warcraft времён Cataclysm и ShadowlandsWarcraft III: Reforged от LemonSky StudiosWarcraft Arclight
.