Вас немного запутали термины PUBG FPP и TPP? У нас есть все, что вам нужно знать об этих видах камеры и о том, как они связаны с полями сражений PlayerUnknown. Возможно, вы видели их в некоторых меню схемы управления или читали, что другие игроки говорят о них и о том, что лучше. Вот что вам нужно знать о режимах камеры FPP и TPP в PUBG.
PUBG FPP и TPP относятся к настройке вашей камеры — перспектива от первого лица и перспектива от третьего лица. Если вы играли в какую-либо видеоигру, вы, вероятно, знакомы с этими терминами, особенно если вы много играли в шутеры. Если нет, то перспектива от первого лица означает, что игровая камера находится в том же положении, что и глаза персонажа — вы видите так, как видел бы ваш персонаж. Однако перспектива от третьего лица означает, что камера находится над одним из плеч персонажа. В режимах от третьего лица вы обычно можете видеть большую часть персонажа игрока со спины и иметь широкое поле зрения вокруг него.
В то время как во многих играх есть режим с одной камерой, в PUBG есть как от первого, так и от третьего лица, между которыми вы можете переключаться на лету. Оба режима камеры FPP и TPP имеют свои преимущества и недостатки, поэтому все зависит от личных предпочтений. Режим от третьего лица дает игрокам широкий и четкий обзор своего окружения, помогая с осознанием и позволяя игрокам обозревать объекты, не раскрывая их положение. В режиме от первого лица отсутствует широкий обзор и возможности пикирования, но он заменен на лучшее прицеливание из оружия, что обеспечивает большую точность.
По умолчанию PUBG находится от третьего лица, и, учитывая массивные карты, различные уровни укрытия и более медленный темп матчей, придерживаясь этого режима камеры и используя трюки с