Выход каждого нового рейда знаменует собой начало рейдовой гонки. Событие является одним из самых популярных в жизни сообщества, кратно увеличивая зрительский интерес к трансляциям игры. И во время гонки частенько можно услышать такой термин как «сплит-рейды».
Портал Raider.io попытался ответить, что же это такое. Что из себя представляют сплит-рейды Не считая аномальные случаи, какими были Изумрудный кошмар и Гробница Предвечных, рейдовая гонка, как правило, длится 7-10 дней. Это значит, что у гильдий, претендующих на победу в ней, есть в самом лучшем случае две почти полных зачистки рейда, чтобы набрать необходимую экипировку.
Чтобы быть максимально конкурентоспособными, гильдии стараются выжать всё возможное из рейдов, чтобы получить как можно больше полезной экипировки. Отсюда и исходит идея сплит-рейдов. Добычу с каждого босса на эпохальной сложности можно получить лишь один раз в неделю.
При этом во время прогресса крайне маловероятно, что гильдия сможет убить их всех в первую же неделю. Поэтому гильдии, участвующие в гонке, стараются получить экипировку из всех доступных им источников: эпохальные+ подземелья, мировые боссы, редкие элитные монстры, ремесленная экипировка, и что наиболее важно – прохождение рейда на обычной и героической сложности. И именно для того, чтобы выжать максимум из рейдов обычной/героической сложности и используются сплит-рейды.
Количество предметов, которое может выпасть из босса на этих сложностях определяется количеством участников в рейде. Поэтому гильдии стараются сделать так, чтобы в каждом из таких рейдов было 30 человек. Рассмотрим абстрактную гильдию, основной ростер которой состоит из 25 игроков.