Как сообщает BBC, девять из десяти игр, проданных на территории Великобритании в 2022 году, были цифровыми копиями.
Согласно данным, представленным Ассоциацией цифровых развлечений и розничной торговли (ERA), лишь 10,5% продаж пришлось на физические копии видеоигр. Картриджи и диски для современных консолей стали продаваться заметно хуже во время пандемии коронавируса, и эта тенденция, судя по всему, не сбавляет оборотов.
Всего игровая индустрия Великобритании заработала в 2022 году порядка 4,7 млрд фунтов стерлингов — этот показатель выше, чем прибыль, которую за тот же промежуток времени принёс кинопрокат, музыкальная индустрия или телевидение.
Руководитель ERA Ким Бэйли также отметил, что рост игрового рынка за прошедшие 12 месяцев составил всего 2,3%, что меньше, чем у музыкального сегмента или видео. Однако этот объём всё равно очень большой, а игры демонстрируют значительное превосходство над другими медиа в секторе развлечений. Они сформировали 42,1% всей прибыли, которую привлекла индустрия развлечений за прошлый год.
Наибольший рост показал сегмент видео с его 14,4% и объёмом в 4,43 млрд фунтов стерлингов. Всего же индустрия развлечений на территории Великобритании принесла 11,1 млрд фунтов стерлингов в 2022 году.