В ноябре прошлого года Clockwork Labs объявила о старте альфа-тестирования MMORPG Bitcraft, и с тех пор новой информации об игре поступало очень мало. Однако в опубликованном несколько дней назад посте разработчики решили «прервать молчание» и представили свежие подробности о некоторых аспектах, в частности, прокачке.
В этом смысле, похоже, подход разработчиков будет немного другим, нежели в других MMORPG. Так как в игре не будет традиционной системы развития с уровнями, очками опыта и так далее, прогресс достигается за счет пользования навыками и у персонажей будет выбор «специализации». Определившись с ней, можно стать, к примеру, «Учеником лесника 34-го уровня», однако никто не будет знать вас как игрока 34-го уровня, поскольку классических левлов нет.
Игроки также смогут «прогрессировать», накапливая богатство или предметы, изменяя ландшафт в соответствии со своими потребностями, строя передовые здания и города или создавая сеть социальных связей и отношений. Что касается философии развития, то команда заявила о вдохновении такими играми, как RuneScape и Albion Online. Пользователям станут доступны уникальные возможности, для того, чтобы оставить свой след в мире.
В целом, после некоторого периода молчания Clockwork Labs решили вернуться к разговору о своем проекте и пообещали, что будут продолжать публиковать новости.