Slitterhead представили на церемонии The Game Awards 2021, и игра получила хороший приём хотя бы потому, что это новый оригинальный проект создателя Silent Hill Кейитиро Тоямы.
Bokeh Game Studio отмечает, что Slitterhead - не совсем хоррор:
«Игра не вписывается в жанр хоррора, она затрагивает несколько жанров, где показываются ужасы».
«Я планировал расширить аудиторию и заинтересовать игроков, которые обычно не играют в хорроры. Я хотел, чтобы она понравилась динамикой, но концепция не сводилась только к убийству врагов. Она бросает вызов разуму, заставляет игроков отказываться от участия в некоторых сражениях. Я хочу представить в этой игре и боевик, и драму».
Сейчас нет планов по выпуску DLC. Главный операционный директор и продюсер Slitterhead Казунобо Сато добавил:
«Раньше такие решения принимала Sony. Сейчас, если игра понравится, мы можем сделать DLC, так что если спрос будет достаточно высоким, нам будет проще ответить».
Геймдиректор Дзюнья Окура сказал, что главная цель разработчиков – развлечь, а не испугать, чтобы не отсечь множество впечатлительных игроков.
Тояма говорит, что когда-нибудь захочет сделать что-то более классическое, похожее на Silent Hill, но сейчас хочет выпустить что-то более личное.