Да, уже прошло целых 20 лет с момента выхода игры 10 февраля 2003 года. По ощущениям Command & Conquer: Generals была очень обособлена по сравнению с другими итерациями франшизы, но с точки зрения играбельности она остается одной из лучших игр серии C&C. Во-первых, графика стала полностью трехмерной, что придает игре совершенно иную визуальную динамику. Это в сочетании с решением EA перенести интерфейс с правой боковой панели на нижнюю, задает тон отхода игры от предшественников.
К сожалению, на момент выхода игры, Westwood Studios уже прекратила свое существование. Electronic Arts закрыла студию в январе 2003 года, за месяц до выхода Command & Conquer: Generals и объявила о слиянии разработчиков с другой студией: EA Los Angeles, которая возникла на базе бывшей Dreamworks Interactive. (Для тех, кто их не знает, это те же люди, которые разработали такие игры, как Medal of Honor или печально известный Trespasser). И Westwood предстояло стать его частью. Некоторые разработчики согласились с этим шагом и действительно переехали из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес. Другие были уволены или решили уйти добровольно. Соучредитель Westwood Бретт Сперри также покинул студию в том же году, после чего построил вторую карьеру фотохудожника и владельца галереи. Его партнер-основатель Луис Касл, напротив, решил остаться еще на несколько лет, и поэтому он довольно долго наблюдал за серией Command&Conquer и многими другими проектами EA.
Несколько бывших сотрудников Westwood также основали новые студии. Например, программисты Джо Бостик, Майкл Легг и Стив Талл остались в Лас-Вегасе и основали компанию Petroglyph Games. Год спустя дом и придворный композитор Вествуда Фрэнк Клепаки также последовал этому примеру и присоединился к труппе. С тех пор