Создание максимально эффективного персонажа, это очень важный аспект в Conan Exiles. Со временем мы заметили, что одни характеристики и умения, используются игроками часто, а другие остаются не востребованными. Мы долго думали над тем, что бы улучшить систему развития персонажа и как оказалось Age of Sorcery послужила хорошей возможностью воплотить это.
В обновлении Age of Sorcery мы поставили перед собой три приоритетные цели: во-первых, в значительной степени сбалансировать перки и атрибуты для повышения их востребованности в любом из билдов; во-вторых, интегрировать магию таким образом, чтобы это соответствовало лору игры; и в-третьих сделать развитие персонажа более гибким.
Стоит отметить, что изменения атрибутов и перков прямым образом влияют на все аспекты игры, такие как: сражение, рабы и питомцы, сбор ресурсов и тому подобное. В дополнение к обновлению, мы дадим вам возможность изменения ваших атрибутов, предоставляя дополнительные перки, заточенные под магию.
Мы расскажем о изменениях, влияющих на общий прогресс, затем перейдем к конкретным атрибутам и их свойствами и, наконец, к «Скверне» (англ..”Corruption”) и уникальным новым перкам которые с ним связаны, а так же цене, которую придется заплатить тем, кто решит использовать опасное знание магии.
ОСНОВНОЙ ПРОГРЕСС И ЗНАЧИМОСТЬ ВЫБОРА
В Age of Sorcery мы уменьшили максимальное количество очков атрибутов, которые вы можете заработать, с 390 до 60. Кроме того, каждый атрибут теперь имеет максимум 20 очков, и нет никаких дополнительных затрат по мере повышения уровня. Таким образом, каждый поинт вложенный в один из атрибутов, будет давать существенную прибавку.
Работает это следующим образом — за каждые пять очков, добавленных в атрибут, начисляется новый навык.