Coromon – классическая JRPG в жанре укрощения монстров, очень похожая на старых покемонов.
Разработчики Coromon не скрывают, что своим проектом они хотели отдать дань играм Pokemon и представить современный взгляд на проверенный десятилетиями геймплей. Судя по большому количеству положительных отзывов в Steam, у них это получилось.
В Coromon вы станете новоиспеченным работником всемирного исследовательского общества, которое занимается изучением коромонов – приручаемых боевых существ. В первый же рабочий день загадочная сущность нападает на ваших коллег и похищает некоторых сотрудников – догадайтесь, кто разберется с похитителями в шести регионах страны Велуа и по дороге соберет команду из различных коромонов?
История тут хоть и не так важна, как игровой процесс, но сюжет подкидывает неожиданные повороты и проведет вас по живописным зонам и городам, причем все они связаны и скрывают массу секретов.
Ядром Coromon являются пошаговые тактические битвы, которые проходят с участием прирученных диких созданий. В игре их больше сотни, и каждый коромон обладает своими навыками, талантами и элементами. Разбросаны они по всему миру, что заставляет обшарить каждый уголок и выполнить любую второстепенную активность, о которых скажет NPC – квесты тут нескучные и лаконично вплетены в геймплей.
В самих битвах вам, как и в покемонах, нужно тактично использовать способности своих подопечных, следить за расходом энергии, продумывать шаги наперед, вводить врага в сон и применять десяток других состояний.
Сходства с покемонами видны невооруженным взглядом, вплоть до анимации состояний (например, ввод в паралич), но есть у Coromon и масса своих фишек, выраженных в мелочах. Например, у каждого монстра три вариации, а система вспомогательного уровня