Эксперты Digital Foundry взглянули на новую версию культовой ролевой игры Chrono Cross и сообщили печальные новости.
Оказывается, создавать обновленные версии культовых классических игр эпохи первой PlayStation сложнее, чем кажется. Команда Digital Foundry изучила Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition с технической стороны и рассказала, как работает новое издание игры, которой уже почти 23 года.
Стоит сообщить прямо – Chrono Cross была слишком требовательной первой PlayStation, поэтому в 1999 году в отдельных моментах работала с 10-15 кадрами в секунду. Но после реализации ремастера для PS4 или Nintendo Switch, логично ожидать как минимум стабильных 60 кадров в секунду. Но они оказались недостижимой планкой и местами игра работает даже хуже, чем оригинал. Там, где Chrono Cross для PSX работает на 25-27 кадрах, ремастер в новом графическом режиме показывает максимум 20 кадров, а во время сражений значение может даже достигать 12-15 fps, что возмутительно.
Решением может стать включение классического режима, где ситуация немного получше.