В движке Targem Engine 2.0, на который переберется Crossout, реализована технология Global Illumination, которая позволяет точно просчитывать отраженный и рассеянный свет. Таким образом, картинка в малоосвещенных и полностью покрытых тенью областях станет более объемной и фактурной.
Контактные тени (SSC) и локальные отражения в экранном пространстве (SSLR) помогут корректно рисовать тени и отражения объектов любого размера и на любых поверхностях, включая водные. Эффекты постобработки Motion Blur, Lens Flare, Bloom приближают изображение в игре к реалистичному, имитируя съемку на фото- и видеотехнику.
С обновлением Supercharged, которое и переведет игру на новый движок, также реализована новая физическая модель колес и камера, что сделают управление и ощущение скорости более иммерсивным. Более точно проработано взаимодействие с окружающей средой — например, доработаны сцепление и эффекты колес, добавлена пробуксовка на старте.
Зрелищнее, разнообразнее и правдоподобнее стали также взрывы: отлетающие от уничтоженного бронемобиля детали обладают импульсом, на земле остаются сгоревший остов и следы от огня, переработаны эффекты уничтожения генераторов, двигателей и топливных бочек.
Кроме того, авторы поработали над многими деталями, элементами управления и интерфейса в игре. Например, в Crossout Supercharged теперь удобнее использовать машины с ходовой, позволяющей передвигаться в любом направлении, вроде механических ног или ховеров: поворачивать и стрейфиться на них можно привычным для шутеров образом. У ховеров доработана анимация и эффекты, а ховеркрафт стал вести себя реалистичнее, отрабатывая каждое движение с учетом положения его центра масс. Ноги, с другой стороны, получили обновленную физику движения и теперь лучше