Cyberpunk 2077 — горячее любимая игра на сегодняшний день, и это далеко от хлопот, связанных с ее запуском. Хотя расширение Phantom Liberty будет доступно в 2023 году, студия продолжает обновлять свое детище, и недавно с патчем 1.6 оно выделилось. Хотя это обновление в основном было посвящено исправлению ошибок, мы также были приятно удивлены, увидев, что оно добавило поддержку технологии FSR 2.1 на Xbox Series X|S и PS5. Эксперты Digital Foundry представили свой анализ.
Для тех, кто не знает, FSR 2.1 — это технология реконструкции изображений от AMD. Во многом похожее на DLSS от Nvidia, оно улучшает качество изображения и производительность в играх с помощью различных процессов. Мы с нетерпением ждали первых совместимых игр уже несколько лет , и все больше и больше их начинает попадать на консоли.
Cyberpunk 2077 использует FSR 2.1, одну из последних версий FidelityFX Super Resolution, для «реконструкции» изображения 4K из изображений с более низким разрешением. Он заменяет TAA, ранее использовавшийся в игре, и включен по умолчанию без особых опций в меню.
Версия Xbox Series S по-прежнему предлагает динамическое разрешение 1440p в режиме качества, а в режиме производительности — динамическое 1080p. Xbox Series X|S и PS5 предлагают исходное разрешение 1440p в режиме качества с трассировкой лучей, а FSR 2.1 реконструирует изображение в формате 4K.
В целом Digital Foundry объясняет, что FSR 2.1 обеспечивает превосходное качество изображения на всех платформах, особенно в режиме качества при 30 кадрах в секунду. Мы действительно можем легко заметить, что алиасинг гораздо меньше присутствует и что детали выделяются больше после добавления FSR.
Что касается производительности, FSR 2.1 обычно предлагает одинаковую частоту кадров в