Заявленные разработчиками изменения процесса повышения уровня в Каз Алгаре вступили в силу, по крайней мере на американских игровых мирах, а вместе с тем датамайнерам удалось выяснить, насколько сильнее (или слабее) стали противники после них. Эти изменения затронули существ 68-79 уровней, причем коррективы противников 70+ уровней касаются только тех игроков, что имеют приобретенное дополнение The War Within.
Базовые значения Разработчики скорректировали базовые значения запаса здоровья и урона существ Каз Алгара: на 68-69 и 78-79 уровнях они были немного сокращены, а на 70-77 значительно увеличены. В таблице ниже эти коррективы показаны в деталях:
Ур,ЗдоровьеУрон68-0,7%-0,2%69-2,4%-2,2%70+123,2%+116,2%71+136,2%+139,3%72+103,2%+103,9%73+76,5%+77,1%74+53,0%+53,1%75+35,1%+35,1%76+18,7%+18,3%77+5,9%+5,2%78-5,0%-6,4%79-3,1%-4,0%Масштабирование значений от уровня экипировки игрока Также разработчики активировали систему масштабирования мощи противников Каз Алгара в зависимости от уровня экипировки игрока для персонажей низких уровней, что повлияет именно на процесс развития.Если ранее эта система начинала действовать лишь по достижению персонажем экипировки 571+ уровня, то теперь она работает уже с 342. Чем ниже средний уровень экипировки персонажа, тем слабее становятся противники.
Например, если персонаж снаряжен вещами 342 уровня, то запас здоровья и урон противников сокращается примерно на 54% от базового значения, если 372 – то сокращается на 40%, если 398 – то сокращается на 23% и так далее. Масштабирование мощи противников на 571+ уровнях экипировки осталось прежним.