В новой игре Valve чувствует влияние других игр, вроде Dota 2. Это выражается не только в игровом процессе, но и интересном использовании функции паузы.
Тестирование Deadlock по-прежнему проводится в закрытом формате, но через систему приглашений многие уже смогли попасть. В новой игре Valve начали наблюдаться старые проблемы.
С ростом аудитории начинает постепенно расти и градус токсичности, поскольку далеко не все новички ведут себя корректно. Некоторые хитрые игроки начали использовать метод, который много лет применяли в Dota 2 для деморализации и психологического террора противника — инструментом злоумышленников становится функция «паузы».
В обычных условиях она должна дать время на переподключение в матч, если что-то пошло не так, но в руках некоторых игроков «пауза» становится настоящим оружием. План заключается в том, что паузой начинают спамить и тем самым выводить из себя игроков, матчи и так порой очень продолжительные, а теперь им предлагается просто «стоять и ждать», а в это время злоумышленник и его подельники сидят и радуются из-за страданий оппонентов.
Пока не ясно, каким образом Valve будет решать данную проблему в Deadlock.
***
Автор обложки: Valve. Источник изображения: YouTube.com
В каждой игре есть такое событие, объединяющее чуть ли не все категории геймеров, которые связаны с данным проектом. В DOTA 2 и LoL — это чемпионаты мира. В сообществе Call of Duty — выход новой части. В Escape from Tarkov же таким праздником является «вайп» — крупное обновление с последующим сбросом прогресса у игроков. Такое событие позволяет новичкам влиться в игру на более или менее равных условиях со старичками. А ветераны снова возвращаются ради участия в гонке за первенство в негласном рейтинге.
За стоимость одной