В сети появилось техническое сравнение демоверсии ремейка Resident Evil 4 от YouTube-канала ElAnalistaDeBits. На PS4 игра работает в разрешении 900p с прицелом на 45 FPS, на PS4 Pro — с 2160p и 30 FPS при режиме с упором на графику и с динамическим 1080p и 60 FPS при режиме производительности. У PS5 в первом случае 2160p и 60 FPS, а во втором — динамическое 2160p и 60 FPS.
При этом практически во всех вариациях наблюдаются проблемы с FPS, меньше всего их в режиме производительности на PS5 с отключённой трассировкой лучей. Везде используется техника реконструкции разрешения из Resident Evil Village, но самой лучшей с визуальной точки зрения ожидаемо оказалась версия игры для PS5 (анимации, освещение, эффекты и так далее). Хотя чаще всего в режиме производительности на этой консоли она работает с разрешением 1872p.
Старые версии поддерживают приличный уровень «картинки», пусть и демонстрируют проблемы с загрузками текстур и звуком, да и в целом уступают PS5 (где загрузка происходит в 5 раз быстрее и есть поддержка VRR). В режиме графики на PS5 сразу активируется трассировка лучей, но опцию при желании можно отключить. Трассировка лучей улучшает освещение в определённых локациях и повышает качество отражений — похожим образом особенность работала в той же RE: Village.
Кроме того, на PS5 присутствует опция, которая позволяет улучшить физику поведения волос Леона и других персонажей (и даже зверей). Но при её активации в некоторых местах возникают проблемы с освещением. Релиз ремейка Resident Evil 4 намечен на 24 марта для PlayStation, Xbox Series и PC. Ранее в сети появились предварительные обзоры проекта, а Capcom рассказала о грядущих изменениях дождя в игре.