Компания Denuvo выходит на киберспортивный рынок, пытаясь не только защищать игры от незаконного распространения в сети, но и от читеров.
Компания объявила о сотрудничестве с Esport Integrity Commission (ESIC), независимым органом, занимающимся вопросами борьбы с читерами. Группа родилась по инициативе адвоката Яна Смита и до сих пор была связана в основном с CS:GO, где занималась багом, когда тренеры подглядывали за соперником.
Denuvo гарантирует, что подготовленное решение для борьбы с читерами не повлияет на частоту кадров игры. Вероятно, компания предвидит споры и дискуссии на эту тему, которая много лет существует в отношении DRM-защиты.
«В отличие от других решений на рынке, Denuvo работает над бинарным, а не над исходным кодом, что значительно упрощает добавление в игры на турнирах. Оно также обеспечивает уникальный проактивный мониторинг в режиме реального времени, выявляя все мошеннические действия, а не только те, которые легко обнаружить».
Разработчики утверждают, что им удастся предложить издателям «исчерпывающие и прозрачные данные о методах читерства». Данные полностью доступны и принадлежат издателю, что является необычной практикой среди поставщиков аналогичных средств защиты.
Многие геймеры смотрят на новое направление деятельности Denuvo недоброжелательно, но разработчики точно знают, что делают. За 2022 год была взломана только одна игра с DRM. Если успех удастся хотя бы частично повторить в области читерства, имидж компании явно улучшится.