Новый сезон Diablo 4 задержится. Blizzard намерена повысить разнообразие сборок и готовит масштабные изменения
Развитие Diablo 4 постепенно продолжается. Blizzard готовит поистине гигантский патч, поэтому было принято решение организовать его публичное тестирование.
Разработчики запустят специальный тестовый PTR-сервер Diablo 4: в период со 2 по 9 апреля игроки смогут изучить изменения на практике и поделиться мнением.
Blizzard решила основательно обновить классы — разработчики стремятся сделать разнообразные сборки жизнеспособными для эндгейма: «Мы действительно хотим, чтобы вы играли так, как вам хочется, и способствуем настоящему разнообразию билдов». Также попробуют поэкспериментировать с масштабированием урона для flat-damage легендарных предметов (с «фиксированным» уроном).
Blizzard помнит о тех, кто играет в Diablo 4 на геймпадах. Для таких умений как «Прыжок» и «Телепорт», дальность применения теперь может определяться тем, насколько далеко («глубоко») отклоняется стик.
Уменьшат количество аффиксов («бонусов»): теперь 3 на легендарных предметах и 2 на редких предметах. Blizzard хочет сделать аффиксы такими, чтобы их «прочувствовали».
Со списком изменений гигантского патча для Diablo 4 можно ознакомиться по следующей ссылке (на русский язык его Blizzard пока не перевела).
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно не назовёшь — 22 марта Dragon's Dogma 2 столкнулась с любовью и ненавистью от игроков. Одни кричат, что это «донатная помойка» с плохой оптимизацией и разработчики продают целые игровые механики. Другие — что одно из лучших фэнтези-приключений за последние несколько лет, а вся истерия построена на фейках и вбросах. Кто же прав?
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже