По словам Рода Фергюссона, именно отношение сообщества к Diablo 3 определило направление для развития четвертой части.
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон в интервью Polygon заявил, что Diablo 4 стала игрой-сервисом только стараниями самих игроков. Отношение сообщества к Diablo 3 определило направление развития четвертой части.
По словам Фергюссона, на определенном этапе разработки в Blizzard хотели сделать Diablo 4 законченным проектом, чтобы после титров игроки смогли погрузиться просто в эндгейм, однако затем команда вспомнила, как с каждым новым сезоном показатели онлайна Diablo 3 только росли, и решила превратить четвертую часть в игру-сервис.
«Игроки хотят продолжать прогрессию, они хотят реализовать свои фантазии о власти и силе, поэтому они возвращаются [в игру] снова и снова».
***
Автор изображения: Blizzard. Источник изображения: Diablo 4
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые выйдут на ПК, то спешим вас разочаровать. Или обрадовать. Ведь в январе разработчики приготовлены и другие приятные новогодние подарки. Среди них — ремастер культовой игры-платформера от Nintendo из 90-х, новое приключение майора Нечаева в Atomic Heart, а также оригинальные представители жанров соулз и боевиков.
Антипиратская DRM-защита Denuvo Anti-Tamper — или просто Denuvo — сегодня является абсолютным монополистом в своей сфере — многие крупные игровые компании устанавливают данное программное обеспечение в свои проекты, несмотря на проблемы с производительностью, а на его взлом почти никто не решается. Тем не менее компания всё ещё остаётся недовольной и зачем-то влезает в скандалы с игроками.
Декабрь — не самый урожайный месяц для разработчиков: игрокам часто