По мнению игроков, в Diablo IV не всё так гладко: новинки «Сезона чумы» оказались невпечатляющими, механики сезона кишат неполадками, сама основа игры страдает от различных недоработок и неполадок, а обновление 1.1.0 существенно замедлило игровой процесс как валом ослаблений, так и искусственным замедлением игры. Всё своё негодование игроки выразили не только в социальных сетях и игровых форумах, но и оставили шквал разгромных пользовательских обзоров игры на Metacritic.
Подготовили детальное объяснение произошедшего и реакцию сообщества на текущее состояние Diablo IV:cut: В результате ревью-бомбинга, пользовательская оценка Metacritic для Diablo IV (на момент написания заметки) составляет: ПК: 2,3 балла (6.109 обзоров) PS4: 3,4 балла (389 обзора) PS5: 2 балла (4.611 обзоров) Xbox One: 3,7 баллов Xbox Series X: 3,6 баллов (1.003 обзора) Что произошло? Первые проблемы начались ещё в первые недели релиза игры, когда всё большая и большая часть аудитории начала проходить контент 4-го уровня мира (60-70+ уровень персонажа): спустя 60-100 часов игры они обнаруживали, что эндгейм-контент не такой уж и репетативный, а у самой игры имеется множество неприятных моментов вроде плохой итемизации, хромающей системы характеристик (в том числе, некоторые являются абсолютно бесполезными на высоком уровне, вроде сопротивлений стихиям, которые не работают из-за ошибок в формуле рассчёта), и неполадок, которые напрямую влияют на силу персонажей; практически у каждого класса была сборка, которая строится вокруг эксплуатации неполадки с легендарным аспектом/классовым умением (например, варвары с "Молотом древних" или волшебницы с "Аспектом контроля"). Что ещё хуже, многие исправления критических для игры вещей (по мнению сообщества)
.