Помимо демонстрации некоторых новых ранних кадров Dead Space Remake, последняя прямая трансляция EA Motive разработчиков была сосредоточена на улучшении звука, в том числе на том, как диалог Айзека может меняться в зависимости от того, насколько он устал.
Во время сегодняшней прямой трансляции разработчики объявили о новой системе под названием "A.L.I.V.E.", которая, по словам EA Motive, будет охватывать "все компоненты дыхания и частоты сердечных сокращений Айзека, голосовые отклонения и диалоги, на которые влияют различные особенности игрового процесса".
При дальнейшей разработке A.L.I.V.E. студия разобрала, что означает каждая буква в аббревиатуре: Adrenaline, Limbic System Response, Intelligent Dialog, Vitals, и Exertions. Хотя каждый из них представляет собой компонент, наиболее интересной частью новой системы является Intelligent Dialog, в котором EA Motive объясняет, что сцены диалога Айзека по сценарию будут включать три варианта каждой строки "в зависимости от его текущего состояния".
Три варианта: «Нормальный», «Усталый» и «Травмированный», каждый из которых имеет совершенно разные способы, которыми Айзек передает диалоги в игре, как разработчик продемонстрировал на стриме. Как и следовало ожидать, каждая вариация уникальна, что помогает отразить состояние, в котором находится Айзек — например, если он ранен, то будет слегка болезненно произносить свою реплику.
Конечно, в изменении дыхания Айзека нет ничего нового, если вы играли в оригинал. Тем не менее, новые улучшения звука и небольшое внимание к деталям в том, как он произносит диалоги и даже в том, как он дышит в зависимости от ситуации, — приятные штрихи к долгожданному ремейку одной из самых популярных хорроров.
Ожидается, что Dead Space Remake выйдет в