На днях представители компании EA Motive провели стрим, посвященный грядущей игре студии – ремейку Dead Space. Разработчики подтвердили, что обновленный хоррор выйдет в начале 2023 года и в данный момент команда авторов работает в усиленном режиме, дабы довести проект до уровня готового к запуску тайтла.
Мы хотим быть уверены, что игра, которую мы собираемся выпустить, будет соответствовать ожиданиям фанатов, – сказал старший продюсер ремейка Филипп Дюшарм. – Это самое важное. Поэтому сейчас мы говорим: игра выйдет в начале следующего года. У нас есть дата на примете. Мы [...] на самом деле всего в паре недель от того, чтобы провести первое полное прохождение игры.
Также во время прямой трансляции креативный директор игры Роман Кампос-Ориола и аудиодиректор Оливье Асселин рассказали о ключевых обновлениях звукового сопровождения Dead Space – о том, как будет «звучать» оружие, или например, плазменный резак Айзека Кларка, и как его дыхание, сердцебиение и диалоги будут способствовать созданию звуковой атмосферы хоррора.
Кроме того, разработчики ремейка добавят в игру 3D-звук – теперь звучание в Dead Space будет меняться в зависимости от расположения игрока. Цельнометаллическая стена будет блокировать все звуки, стеклянное окно – вибрировать и пропускать некоторые приглушенные удары или громкие шаги, а длинный коридор добавит жуткое эхо к любому рыку монстра.
Также авторы обновленного Dead Space продемонстрировали небольшой геймплейный ролик – судя по кадрам пока производительность игры не выше 30 кадров в секунду, как это было у оригинала на консолях.