В Digital Foundry провели технический анализ Resident Evil Village для PS VR2 — результаты в основном оказались положительными, но минусы тоже есть. У игры в этом режиме отсутствуют некоторые графические особенности полноценной версии вроде трассировки лучей, а сам хоррор работает при 60 FPS — менее требовательные проекты для шлема запускаются в 90 и 120 FPS. Кроме того, разрешение Village в формате VR тоже уступает оригиналу, однако игра следит за полем зрения игрока, в рамках которого показывает максимально доступное разрешение — вне поля качество текстур снижается, но пользователь этого не видит.
Данная хитрость позволяет Village выдавать более впечатляющую картинку по сравнению с Resident Evil 7 на первом PS VR, причём погружение получается особенно мощным в отдельных небольших комнатах, где можно отследить всевозможные детали. Кроме того, в VR-версии лучше чувствуются пропорции героев, в особенности Леди Димитреску — она воистину «гигантская» (и нет проблемы из VR-версии седьмой части, где слишком маленькие люди). Ещё авторы похвалили отображение чёрного цвета, благодаря чему ходить по подземельям стало страшнее.
Главной положительной особенностью стали контроллеры Sense, имитирующие руки главного героя — для них создали новый интерфейс. К примеру, игрок буквально сам берёт холодное оружие из ножен, прикреплённых на его левой руке. Кроме того, персонаж может кидать тот же нож во врагов, после чего он автоматически возвращается на место.
Сражения с огнестрелом стали сложнее, поскольку теперь нужно совершить несколько действий, чтобы перезарядить оружие в потасовке. Так, персонаж сам вставляет патроны в дробовик, а затем ему требуется избавиться от использованных снарядов. При желании в Village есть опция,
.