Специалисты Digital Foundry провели технический разбор демоверсии ремейка Resident Evil 4 на всех актуальных платформах. Стоит помнить, что впечатления от версии игры на релизе могут быть совершенно другими. На консолях доступны два режима — «качества», с повышенным разрешением, и «производительности», с увеличенной кадровой частотой.
Оба режима имеют дополнительные параметры графики, которые позволяют провести настройку как на PC, однако не всегда приводят к хорошему результату. К примеру, на PS5 и Xbox Series X наблюдается довольно «средняя» трассировка лучей и сомнительная геометрия волос, заменяющая стандартные 2D-прически. Специалисты также отмечают, что RT-отражения полностью отсутствовали в PlayStation-версии, что, правда, могло быть багом.
Режим «качества», похоже, использует классический «шахматный» рендеринг для создания 4K-разрешения — как это было в прошлых играх серии на текущем поколении. Можно сказать, что высокий результат наиболее заметен в версии Xbox Series X, а картинка на PS5 ей уступает — в последнем случае включение хроматических аберраций делает качество изображения только хуже. В режиме «производительности» демка работает в разрешении 1728p-1800p на Xbox Series X и в разрешении 1440p-1800p на PlayStation 5 (также с использованием «шахматного» рендеринга).
Частота кадров в данном режиме заблокирована на 60 FPS, но с дополнительными настройками могут наблюдаться падения. Версию для PlayStation 4 назвали «удивительно хорошей», но в ней имеется ряд ограничений в виде разрешения в 900p, низкого разрешения текстур, отсутствия различных эффектов и по большей части 40-50 FPS. И, конечно же, лучшее качество и производительность наблюдаются в PC-версии.